Автоматизация корпоративного питания

Рассмотрим один из аспектов автоматизации корпоративного питания — контроль услуг питания в столовой, то есть учет и управление предоставлением фиксированных наборов питания пользователям столовой.

Система на основе оборудования «Octagram» контролирует количество событий «Вход сотрудника» за текущие сутки для указанного списка точек, и при приложении ключа к соответствующему считывателю выводится всплывающее окно на рабочем месте оператора. Окно содержит фото и ФИО сотрудника, информацию о посещении им столовой с разделением по кассам за текущие сутки, и кнопки для подтверждения факта обслуживания или отказа в обслуживании. На основании процедуры оказания услуг кассир-оператор принимает решение об обслуживании клиента. При необходимости, событие прикладывания карты к считывателю может фиксироваться IP камерой.

Cafe

Как это работает?
При использовании столовой сотрудник подносит личный ключ к установленному у кассы считывателю. Система проверяет по заданному в настройках списку касс количество имеющихся использований сотрудником столовой за текущие сутки, и выводит на рабочем месте ПО «Octagram Flex» у кассира информационное окно.

В верхней области окна показываются миниатюрное фото («Фото 1») а также фамилия, имя и отчество сотрудника, которому принадлежит предъявленный ключ.
Средняя область окна разделена по горизонтали на ячейки, каждая из которых соответствует одному из считывателей. В ячейке указывается название место контроля и число посещений столовой сотрудником через это место контроля за текущие сутки.
В нижней области окна расположены кнопки «Отменить» и «Принять».
Если общее число посещений за текущие сутки не превышает указанного при настройке разработки предела, фон области имеет зелёный цвет, и кнопка «Принять» подсвечена по умолчанию, что позволяет выполнить эту операцию простым нажатием клавиши пробела.
При нажатии этой кнопки факт обслуживания сотрудника будет зафиксирован в системе в виде события «Вход сотрудника» через контроллер, которому был предъявлен ключ. Если сотрудник отказался от обслуживания, оператор должен нажать кнопку «Отменить», это фиксируется в системе как событие контроллера «Отказ от прохода», счётчик обслуживаний при этом не увеличивается.
Если число посещений превышает указанный предел, фон области имеет красный цвет, и кнопка «Принять» недоступна, а кнопка «Отменить» подсвечена по умолчанию. Факт превышения предела посещений фиксируется в системе в виде события контроллера «Вход не разрешён» с подтипом «Превышен лимит количества проходов».
Таким образом, система позволяет кассиру-оператору принять решение об обслуживании или отказе в обслуживании сотрудника, а также фиксирует историю посещений в протоколе событий ПО «Octagram Flex».